Это не первая наша работа в этом направлении. И надеемся, что не последняя.
Итак, заказчик купил глэмпинг на Вилейском водохранилище и заказал сайт у стороннего исполнителя. Сайт за 500$ ему делали долго и на выходе получился кусок говна.
Тогда, заказчик обратился к нам, чтобы мы сделали еще один сайт (первый сайт он, все же, решил оставить под глэмпинг), но уже для кемпинга (это одна локация, но есть небольшие различия в домиках и услугах).

Что нас попросил сделать заказчик
Сделайте красиво, а не как сайт глэмпинга. Просто, но мощно и информативно. Нужны позиции в поиске и посетители.
Мы встретились с клиентом и подъехали в сам кемпинг. Там нам провели большую экскурсию. Мы все записали, сфотографировали. Самое главное, что мы поняли суть проекта. Т.е., что от нас ждут.
После чего, подготовили небольшой опросник, который заказчик заполнил.

Что сделали мы
- придумали структуру, стиль и цветовые решения сайта;
- придумали и помогли купить домен (хостинг мы всегда дарим);
- сделали сайт и заполнили его фото, которые нам выдал клиент;
- вывели на главную страницу все виджеты (услуги, галерея, наши преимущества, мотивирующие блоки);
- написали оптимизированные под «людей» и поиск тексты на весь сайт;
- сделали SEO разметку основных разделов;
- на каждую услугу сделали свою посадочную страницу с галереей и описанием, оптимизировали под поисковые системы.
- сделали дополнительные разделы: «О нас», «Вопрос-ответ», «Цены» (кстати, самая популярная страница сайта);
- подключили Instagram-ленту на главную;
- сделали раздел и посадочную страницу «Медиа» с крутыми фото и видео;
- запустили и наполнили блог;
- подключили внешние виджеты бронирования;
- провели оптимизацию сайта, подключили все счетчики и сделали везде его регистрацию;
- сделали стартовую оптимизацию (первоначальное SEO).

Итог
- С первых дней сайт заработал и начал приносить клиентов.
- Посещаемость сразу начала расти и росла почти весь сезон (это сезонный бизнес);
- Сайт дает полное представление о кемпинге, услугах, условиях и ценах. Отвечает на все вопросы;
- Сайт приносит прибыль клиенту и формирует его положительный опыт.

Заказчик остался доволен и расплатился без лишних слов. Были небольшие поправки по текстам. К дизайну, компоновке и структуре – никаких вопросов не возникло. Также, нам прислали список исправлений, но они носили косметический характер – убрать блок, передвинуть, поменять фразу, поменять фото. В течении суток – все устранили.
Мы сделали еще один сайт HoReCa в нашу копилку портфолио.
Спустя короткое время начали звонить конкуренты и просить им сделать аналогичный сайт. Однако, мы не агентство и не работаем напрямую с конкурентами, а также не берем в работу более 3-4 проектов.