Как вы понимаете – если сайт продает китайские мотоциклы «RegulMoto», то и двигать его надо в ТОП по этой теме, а не по «купить мотошлем в Минске».
Основная и главная сложность была в том, что данная марка довольно популярна и ее продают множество Интернет-магазинов – две страницы в выдаче Яндекс и Гугл. И самое стремное в этой ситуации, что несколько очень крупных агрегаторов и давно.
А сайт новый, свежий.
В общем, обычно в таких кейсах пишут про анализ, аналитику, приводят всякие таблицы и прочее. В жопу все это. Перейдем к сути.

Сайт вышел в ТОП в Яндекс и Гугл абсолютно по всем моделям. Т.е., любая из 40 моделей, например, – «купить RegulMotoRM125» — наша. Всегда обгоняем даже производителя этих мотоциклов.
Под словом ТОП мы имеем в виду – первое (реже второе и третье место) в поисковой выдаче. На первую страницу не сложно попасть – сложней быть первым.

Еще, на основе семантического ядра, взяли и ряд других запросов. Все их – раскрывать и писать не будем. Но, например, «купить мотоцикл эндуро», «купить эндуро», «купить мотоцикл турист», «купить дорожный мотоцикл», «купить мотоцикл в рассрочку», «купить китайский мотоцикл» и т.д. – первая страница.
А на сайте нет даже корзины с кнопкой «Купить» (смотреть отличия).

Да, не первые места, но на первой странице. И, как говорил один деятель – «мы еще толком не начинали». Т.е., мы еще работаем в этом направлении.
Хотите вменяемое seo продвижение? Вы знаете, как нас найти.